К чему слова? Позвольте нам позаботиться о Вашем комфорте и предоставить лучшие квартиры в Одессе!
Executive Suites
Квартиры
Резервация
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Двухуровневые люксы
Категория A


Щелкните на рисунке, чтоб увеличить
Гостиная
Гостиная
Спальня
 
Кухня
Ванная
 


Цены
(Октябрь - Апрель):
3-7 ночей 8-14 ночей 15-21 ночей 22-28 ночей
люкс (USD) $115 $110 $105 $100


Цены
(Июнь - EURO CUP):
3-7 ночей 8-14 ночей 15-21 ночей 22-28 ночей
люкс (USD) $150 $150 $150 $150


Цены
(Май - Сентябрь):
3-7 ночей 8-14 ночей 15-21 ночей 22-28 ночей
люкс (USD) $140 $130 $125 $120


 Обратите внимание:
  • Если Вы останавливаетесь на 1 или 2 ночи, прибавляйте 10$ к указанной стоимости.
  • Мы можем гарантировать цены после подтверждения бронирования и предоплаты.
  • Месячные тарифы возможны при пребывании более 28 дней


Odessa Executive Suites на улице Дерибасовской предлагают Вашему вниманию четыре двухуровневых люкса, расположенные на третьем этаже здания с видом на главную улицу. Эти квартиры дают Вам возможность ощутить непринужденную атмосферу и окунуться в поток жизни города, выглянув в окно.

Каждый люкс достаточно просторен, а также имеет кухню, оснащенную микроволновой печью, газовой плитой, большим холодильником и АГВ. Кроме того, каждый люкс обеспечен тостером, электрочайником и полным комплект посуды и столовых приборов.


Ванная комната в современном стиле оснащена ванной и душем, полтенцесушителем, и стиральной машиной. Во всех апартаментах OES установлен АГВ с резервным запасом воды во избежание неудобств связанных со случайным отключением воды в городе.

Второй уровень квартиры представляет собой просторное помещение, где легко помещается большая кровать, 180 см x 200 см, что по размеру превосходит кровати Queen size. Как во всех квартирах OES , импортированное постельное белье - 100%-ый хлопок и, в отличие от конкурентов, простыни соответствуют размерам кровати.

Жилая площадь очень просторна, где Вы можете наслаждаться просмотром спутникового телевидения, DVD или просто слушать ваш любимый компакт-диск. Вы также можете воспользоваться компьютером с высокоскоростным интернетом. Также, у Вас есть возможность совершать и получать НЕОГРАНИЧЕННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ телефонные звонки из США или Канады, и совершать БЕСПЛАТНЫЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ звонки в Великобританию, Францию, Италию, Испанию или Ирландию.

В одном из двухуровневых люксов есть балкон, выходящий на Дерибасовскую, где Вы сможете наслаждиться утренней чашкой кофе или вечерним бокалом вина.















(c) 2009 Odessa Executive Suites

Our standards are high, our prices are not.
Come see why diplomats and VIPs from the United Nations, the European Commission as well as adoption agencies stay with OES.
Executive Suites
Apartments
Reservations
Real Estate Sales
FAQ's
Contact Us
Loft Suites
Category A


Click picture for close up view
Living area
Living area
Bedroom
 
Kitchen
Bathroom
 


RATES
(October - April):
3-7 nights 8-14 nights 15-21 nights 22-28 nights
Loft Suite (USD) $115 $110 $105 $100


RATES
(June - EURO CUP):
3-7 nights 8-14 nights 15-21 nights 22-28 nights
Loft Suite (USD) $150 $150 $150 $150


RATES
(May - September):
3-7 nights 8-14 nights 15-21 nights 22-28 nights
Loft Suite (USD) $140 $130 $125 $120


 NOTE:
  • For stays of 1 or 2 nights, please add $10 per night to the above rates.
  • Rates are only guaranteed once we have a confirmed booking and deposit.
  • ASK ABOUT MONTHLY RATES for stays over 28 days


Odessa Executive Suites on Deribasovskaya has four Loft Suites located on the third floor of the building facing the pedestrian street. From this premier location, you can look outside and feel the electricity and excitement of the city passing below you.

Each suite has a large living area and fully equipped kitchen. The kitchen has a microwave oven, gas cook top, a full-size refrigerator and an individually controlled hot water heater. In addition, each suite is provided with a toaster, electric t-pot, and cooking utensils, including dishes, flatware, pans and kitchen ware.


The modern bathroom is provided with a bathtub with a handheld shower, a heated towel/drying rack, and a washing machine. As in all OES properties, a back-up water supply and separate hot water heater is provided to ease the inconvenience of the occasional water stoppage in the city.

The upper loft area is large and easily accommodates an oversized bed, 180 cm. x 200 cm, which is larger than a USA Queen size bed. As in all OES residences, the imported bed linen is 100% cotton and, unlike many competitors throughout the former Soviet Union, the sheets actually fit the bed!

The living area is very spacious, which allows ample room for you to enjoy the 21" TV while watching a DVD or one of the hundreds of SAT-TV channels available to you, or simply listen to your favorite CD. As an option, the new PC with Hi-Speed Internet access offers you the opportunity to do business or just surf the web. As an added feature, you will be able to make and receive UNLIMITED, FREE telephone calls from the USA or Canada, and make FREE, UNLIMITED calls to the UK, France, Italy, Spain or Ireland at a designated place.

One of the Loft Suites is provided with a large balcony to allow you to join the excitement out on Deribasovskaya while sitting and enjoying a morning cup of coffee or an evening glass of wine.



(c) 2009 Odessa Executive Suites